СДЕЛАЙТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 1)Каждый звук рождал какие-то искры и смутные запахи, как капля рождает дрожь воды, и Арктуру казалось, что всё это уже было с ним, было так давно, что он никак не мог вспомнить, где же и когда. 2)Он так сжился с природой, что органически всем своим существом мог предчувствовать перемену погоды. 3)Так как еловые ветки были для него слишком тёплыми и снег на них таял, на землю падали мутные хвойные капли. 4)Во времена, когда не было ни радио, ни телеящиков, ни граммофонов, скворцов держали в клетках, чтобы слышать и зимой их «скворченье» и милую болтовню из звуков, которые они слышали, запоминали и умело воспроизводили. 5)Очевидно, я, как и все мы, слишком привык к своему языку, чтобы услышать его как бы со стороны и полностью оценить. 6)А в конце, там, где виден свет и откинут железный люк, видишь огромный агрегат синего цвета, который мелко-мелко сотрясается и гудит, а за ним - ещё два таких же, и никого вокруг: можно хоть сейчас спуститься по лестнице и оказаться в этом магическом объёме, содрогающемся от собранной в нём силы. 7)Потом, когда начинаешь попадать сюда каждый день, когда уход за этими никогда не засыпающими металлическими черепахами становится обычной целью твоей жизни, часто тянет вспомнить, как увидел их в первый раз. 8)Завтра, на рассвете, пока люди спят и мешать никто не будет, я и Колокольчиков исправим оборванные провода.
1. [- =], как (- =), и [три полосочки], что (- =), [три полосочки], что (- =).
2. [- =], что (три полосочки).
3. [- =], и [- =], [= -].
Прости, в остальных я не знаю)