UROKAMNET.RU
Все задания под рукой
Мута
24.08.2023

1. Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях, можете прокомментировать свой ответ: а) Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами______________________ ________________________________________________________________________________________________ б) Выпускник усиленно, вот уже продолжительное время готовится к экзамену по геометрии, но на приглашение родителей отдохнуть говорит, что не устал_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ в) Читая рассказы Л.Н.Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна________________________________________________________________________________ г) Ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные___________________________________________________________________________________   2. Определите, какие способы привлечения внимания (повторение, новизна, изменение интенсивности, контрастные цвета, формы или размеры, искусственное подогревание общественного интереса, неожиданные действия) использованы в следующих случаях: а) Женщина нарисовала на своей черной машине белую полосу________________________________________ б) Учитель повышает голос и кричит: «Тихо!» _______________________________________________________ в) У прилавка на рынке, где можно поторговаться, а заодно и обсудить ситуацию в стране, постоянно собирается много покупателей______________________________________________________________________ г) Мать постоянно твердит своему ребенку: «Не забудь убрать свою комнату»____________________________ д) Взрослый человек, раздающие листовки с рекламой питьевой воды, обливает каждого встречного из водяного пистолета________________________________________________________________________________ е) Новый преподаватель входит в шумную аудиторию и молча ждет, когда установится тишина__________________________________________________________________________________________   3. Определите, какие приемы создания образов использовались в следующих примерах: а). В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, минотавры, сфинксы, драконы и т.д.___________________________________________________________________________ б) В рекламных роликах показывают увеличенные изображения представляемых продуктов _______________ ______________________________________________________________________________________________ в) Под руководством преподавателя, используя знания о танцевальных жанрах в музыке, ученик сочинил польку___________________________________________________________________________________________   4. Из предложенного ниже перечня признаков выберите те (можно отметить галочкой), которые характеризуют воображение (его разные виды): а) Деятельность мозга, которая не может быть проверена на практике. б) Создание или воспроизведение образа, не воспринимавшегося в прошлом. в) Специфическая деятельность, возникающая в процессе труда. г) Отражение объективной реальности, действующей на наши органы чувств. д) Обобщённое и опосредованное отражение действительности. е) Сложная психическая деятельность, которая является врождённой способностью, развивающейся постепенно, независимо от условий жизни и воспитания. ж) Отражение реальной действительности, но в иных сочетаниях и связях. з) Отражение того, что было в прошлом опыте   5. Укажите, какие формы мышления проиллюстрированы ниже: а). Подойдя к автобусной остановке не в часы «пик» и заметив на ней необычно много людей, вы догадываетесь: давно не было автобуса______________________________________________________________ б) Музыкальный жанр — род музыки или музыкальных произведений, характеризующийся определёнными сюжетными, композиционными, стилистическими и др. признаками _______________________________________ 6. Назовите основные мыслительные операции, которые проявляются в деятельности ученика: а). Школьникам 5 класса на музыкальной викторине было предложено выявить музыкальные произведения, принадлежащие разным стилям и эпохам_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ б) Пятеро учеников сдают на техническом зачёте гамму. Преподаватель даёт задание студенту-практиканту: выбрать лучшее исполнение гаммы__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ в) Преподаватель объясняет и показывает ученикам технику выполнения такого динамического приема, как сфорцандо с последующим пиано. Ученики выполняют задания: а) определить, из каких элементов складывается этот динамический прием, б) описать технику выполнения динамического приема__________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Ответы (1)

Знаете правильный ответ?

Думаешь ответы не верны?

Найди верный ответ на вопрос по предмету Психология, если вы не получили ответа или никто не дал верного ответа, то рекомендуется воспользоваться поиском и попытаться найти ответ на свой вопрос среди похожих запросов.

© 2024