Доклад по музыке 8 класс "жанр портрета в культуре разных времен"
Ответы (1)
Амбудж
04.05.2024
3
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои способы, похоже, изображать лица.
В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску. Но такая маска не могла сохранить облика человека. Этот древний метод потребовал доработки.
В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.
Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.
В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру. Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.
Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.
С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.
И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном. То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.
В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.
Знаете правильный ответ?
Думаешь ответы не верны?
Найди верный ответ на вопрос
по предмету Музыка, если вы не получили
ответа или никто не дал верного ответа, то рекомендуется
воспользоваться поиском и попытаться найти ответ на свой
вопрос среди похожих запросов.
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои способы, похоже, изображать лица.
В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску.
Но такая маска не могла сохранить облика человека.
Этот древний метод потребовал доработки.
В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.
Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.
В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру.
Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.
Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.
С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.
И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном.
То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.
В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.