UROKAMNET.RU
Все задания под рукой
Герасий
17.09.2023

Разбор произведения К. Дебюсси "Девушка с волосами цвета льна"по средствам музыкальной выразительности

Ответы (2)
  • Дамина 17.09.2023 0

    Прелюдия "Девушка с волосами цвета льна" (№ 8) представляет собой своеобразный "лирический портрет", в котором угадывается сходство с обликом Мелизанды - нежность, мягкость, грусть, изысканная и скромная красота. (Ремарка: Тгes calme et doucement expressif - "очень тихо, с нежной выразительностью".) В основе прелюдии - четырехтактовая мелодия, построенная на звуках малого минорного септаккорда с плагальной каденцией и диатоническим аккордовым расширением, которое завершается квартовым мотивом-зовом в ми-бемоль мажоре.В дальнейшем на всем протяжении прелюдии эта тема варьируется, сопровождается новыми гармониями, получает иное мелодическое продолжение. Средний раздел (Un реu anime, т. 19-27) основан на ее варианте с триольным мотивом и нисходящей волной параллельных трезвучий, затем септаккордов (пентатоника на черных клавишах). Особенной тонкостью и хрупкостью звучания отмечена сокращенная реприза-кода (т. 28-39). Мелодия перемещается здесь на октаву вверх; ее сопровождает плагальная каденция, которая растворяется затем в параллельных кварт-секстаккордах и чистых квартах (ремарка: Murmure et en retenant peu а peu - "шепотом, вполголоса с постепенным расширением").


  • Аледи 17.09.2023 0

    Прелюдия "Девушка с волосами цвета льна" (№ 8) представляет собой своеобразный "лирический портрет", в котором угадывается сходство с обликом Мелизанды - нежность, мягкость, грусть, изысканная и скромная красота. (Ремарка: Тгes calme et doucement expressif - "очень тихо, с нежной выразительностью".) В основе прелюдии - четырехтактовая мелодия, построенная на звуках малого минорного септаккорда с плагальной каденцией и диатоническим аккордовым расширением, которое завершается квартовым мотивом-зовом в ми-бемоль мажоре.В дальнейшем на всем протяжении прелюдии эта тема варьируется, сопровождается новыми гармониями, получает иное мелодическое продолжение. Средний раздел (Un реu anime, т. 19-27) основан на ее варианте с триольным мотивом и нисходящей волной параллельных трезвучий, затем септаккордов (пентатоника на черных клавишах). Особенной тонкостью и хрупкостью звучания отмечена сокращенная реприза-кода (т. 28-39). Мелодия перемещается здесь на октаву вверх; ее сопровождает плагальная каденция, которая растворяется затем в параллельных кварт-секстаккордах и чистых квартах (ремарка: Murmure et en retenant peu а peu - "шепотом, вполголоса с постепенным расширением").


Знаете правильный ответ?

Думаешь ответы не верны?

Найди верный ответ на вопрос по предмету Музыка, если вы не получили ответа или никто не дал верного ответа, то рекомендуется воспользоваться поиском и попытаться найти ответ на свой вопрос среди похожих запросов.

© 2024