КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ
 Описание кейс ситуации:
 Семейный совет, на котором необходимо принять решение относительно
 инвестирования свободных денежных средств. Семья состоит из бабушки, мамы, папы,
 ребенка-школьника. На семейном совете было решено провести эксперимент: каждый член
 семьи получает по 1 млн. рублей в свое распоряжение на год. Кто из членов семьи по
 истечении года будет иметь большую сумму, тот и будет считаться главным инвестором семьи,
 и будет иметь решающее слово при принятии дальнейших решений по инвестированию всего
 семейного бюджета.
 Задача школьной команды – спрогнозировать поведение каждого члена семьи исходя из его
 характера.
 Описание характера поведения каждого члена семьи:
 БАБУШКА:
 Консервативный человек, не понимает и не верит в финансовые инструменты. Многое
 повидала на своем веку, взлеты и падения национальной валюты, несколько кризисов,
 деноминацию. После всего этого не склонна к риску и доверяет только государственным
 институтам, так как они даже во время кризисов продолжают платить и работать. Всю жизнь
 хранила сбережения «под матрасом», но понимает, что инфляция в стране высокая и куда-то
 надо вкладывать деньги.
 МАМА:
 Всегда копила деньги, и у нее это успешно получалось. Понимает, что главное в этом
 соревновании – как минимум сохранить полученную сумму, и хоть немного заработать.
 Предпочитает гарантированный заработок, а не призрачные перспективы. Её принцип
 вложений – «не клади все яйца в одну корзину», даже собственные средства хранит на двух
 разных банковских счетах. Очень не любит долги и не понимает, зачем брать кредиты, если
 всегда можно накопить. Знакома с инструментами фондового рынка, но предпочитает, чтобы
 любые вложения были защищены.
 ПАПА:
 Обладает экономическим образованием, внимательно следит за новостями, и не просто
 следит, а понимает, что происходит с экономикой. Его последние прогнозы о повышении
 ставок полностью оправдались. Не верит государству и понимает, что рассчитывать надо
 только на себя. Пережил пару кризисов. Мечтает о собственном доме. Предпочитает вложения
 в реальные активы: последний раз удачно «вложился» в покупку нового автомобиля. Считает,
 что риск - это нормально, если он оправдан.
 РЕБЕНОК-ШКОЛЬНИК:
 Не любит, когда взрослые начинают читать лекции про экономику. Понимает, что
 сейчас в стране всё не очень хорошо и можно ждать чего угодно. Легко осваивает все новые
 технологии. Не понимает, почему родители не покупают ему новый планшет, ведь его можно 
            
        
     
    
Мы решали эту задачу в прошлом году и решение было такое.
Бабушка покупала акции и продавала их на фондовом рынке, тем самым получала прибыль в размере около 480000 (примерно).
Мама купила в подарок папе дом (Т.К. он хотел его) и к концу года этот дом подорожал на 300 тысяч.
В ответ на подарок жены,отец купил ей золото на все деньги.Золото к концу года подешевело и в результате сильной деноминации рубля, повлекший за собой сильную инфляцию, стало поводом для межрассовой войны между людьми.
Сын сделал научное открытие в области кибернетики и зефировых подушечек.И в результате этого машины восстанут против человечества.И в без того,безкомпромиссной войне, унесший жизни тысячи людей по всему миру сын будет обязан изобрести межвременной портал и предотвратить выпуск детской передачи "Телепузики", для спасения планеты.