556 год были подчинены на севере цигу Кыргыз повествуется в китайском источники источники про захват Кыргызского государства великим Тюркским каганатом.События этой эпохи уточняет в своём труде византийский историк Менандыр Протектор. Напишите,о чём говорится в его труде
Ответы (1)
Пуййа
19.11.2024
5
Переселение кыргызов из Тенир-Тоо на Енисей. Выше уже отмечалось, что древние кыргызские роды проживали на вост. склонах региона Тенир-Тоо. Они в конце 5 в. н.э., в эпоху Жу-жанского каганата (Жуан-жуан) вынуждены были покинуть свою родину и переехать в Енисейский край. В эту эпоху и роды тёолес (теле) из-за непрекращающихся войн с жуан-жуанами были вынуждены переехать в Алтайский регион. Вывод о переселении кыргызов в Енисей подтверждается и данными материалов археологической культуры Чаатас («Жоо ташы», т.е. — «Вражеский камень»), археологического памятника Таштык, охватывающего эпоху до 6—8 вв. н.э. Например, в эпоху Таштык тела умерших предавали огню, а затем снова собирали от 10 до 200 тел и закрывали их спец. палками. В эпоху Чаатас появились могильники для захоронения тел умерших, в каждом из них был прах одного сожжённого тела в спец. посуде или в мешочках. Могильники Чаатасской эпохи отличаются и по внешнему виду: над холмиком могилы устанавливались камни-ступеньки, а чуть поодаль — каменные изваяния (мамы) — столбы
Знаете правильный ответ?
Думаешь ответы не верны?
Найди верный ответ на вопрос
по предмету История, если вы не получили
ответа или никто не дал верного ответа, то рекомендуется
воспользоваться поиском и попытаться найти ответ на свой
вопрос среди похожих запросов.
Переселение кыргызов из Тенир-Тоо на Енисей. Выше уже отмечалось, что древние кыргызские роды проживали на вост. склонах региона Тенир-Тоо. Они в конце 5 в. н.э., в эпоху Жу-жанского каганата (Жуан-жуан) вынуждены были покинуть свою родину и переехать в Енисейский край. В эту эпоху и роды тёолес (теле) из-за непрекращающихся войн с жуан-жуанами были вынуждены переехать в Алтайский регион. Вывод о переселении кыргызов в Енисей подтверждается и данными материалов археологической культуры Чаатас («Жоо ташы», т.е. — «Вражеский камень»), археологического памятника Таштык, охватывающего эпоху до 6—8 вв. н.э. Например, в эпоху Таштык тела умерших предавали огню, а затем снова собирали от 10 до 200 тел и закрывали их спец. палками. В эпоху Чаатас появились могильники для захоронения тел умерших, в каждом из них был прах одного сожжённого тела в спец. посуде или в мешочках. Могильники Чаатасской эпохи отличаются и по внешнему виду: над холмиком могилы устанавливались камни-ступеньки, а чуть поодаль — каменные изваяния (мамы) — столбы